среда, 31 июля 2013 г.

Сомнения

                                                        Сомнения


Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего НЕ СДЕЛАЛИ, чем о том, что вы СДЕЛАЛИ. Поэтому, отбросьте сомнения. Уплывайте прочь от безопасной гавани. Поймайте попутный ветер своими парусами. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте.
(Марк Твен)
С сайта http://www.inpearls.ru/

 С начала недели я испытывала странное чувство…   Я ничего не делала, это меня вгоняло в депрессию…  время шло, но я всё равно ничего не делала…
Вчера я отважилась заглянуть в себя, чтобы разобраться, что происходит?
И вот, оказалось – СОМНЕНИЯ!
Они парализовали всякую деятельность. Так много времени я стояла на месте и боялась заглянуть в себя.  Низкая мотивация, страхи…  Сколько мусора в голове! 
Как замечательно, что со всем можно быстро разобраться. Вот, к примеру с сомнениями:
- Найти причину
- Представить конечный результат
- Очистить голову от мыслей
- Разработать план
- Прояснить ситуацию


Комментариев нет:

Отправить комментарий