среда, 21 августа 2013 г.

Невероятная история любви двух фотографов

Фотоальбом двух влюбленных, которые никогда не встречались. 
    Аарон — молодой и креативный фотограф, который живёт в Америке. Рози тоже фотограф, но живёт в Великобритании. Волей случая, они заметили друга друга в Интернете. Молодые люди стали пристально следить за работами друг друга, что вылилось во взаимную симпатию. А дальше случилась просто потрясающая вещь: влюбленные придумали делать совместные фотографии, находясь при этом за 7 тысяч километров друг от друга.



   Рози фотографировала себя и отправляла результат Аарону, который подбирал свет, цвет, интерьер в тему снимка Рози, «склеивал» ее кадр со своей фотографией и создавал единый коллаж.
В результате получалось так, что догадаться о том, что эти молодые люди не вместе, было практически невозможно. «Мы решили создать свой мир, в котором мы можем быть вместе. На этих фотографиях мы так близки, словно мы настоящая пара. Так мы можем выразить любовь друг к другу», — написали ребята в своем блоге.
История, которую рассказала сама Рози, быстро разошлась по всему интернету и фотографии влюбленных получили огромное количество откликов. Спустя 9,5 месяцев таких отношений молодые люди встретились в Англии на день Святого Валентина.

   «Когда я отправилась на встречу с Аароном в аэропорту сегодня утром, я была очень взволнована и постоянно нервничала. И когда я не увидела его среди пассажиров прилетевшего самолета, то стала беспокоиться. В этот момент ко мне подошла какая-то старушка и спросила, действительно ли я Рози Харди. „Черт возьми, меня опять обманули“, — подумала я. Затем она объяснила, что сидела рядом с Аароном во время рейса, и что нам будет действительно весело друг с другом. Она также сказала, что в связи с тем, что у него много багажа и из-за того, что он не смог объяснить зачем прилетел в Англию, его задержали на таможне. Я жутко перепугалась! В этот самый момент Аарон подкрался ко мне сзади и взял меня на руки! Это было просто прекрасно! Наша история только начинается!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий