среда, 14 августа 2013 г.

Личный опыт моделирования

    Итак, прошлую неделю модераторы игры готовились к моделированию...  

При выборе модели я руководствовалась интуицией. Обучающих роликов я видела массу, но по-настоящему зацепил Алекс Айвенго, его-то я и выбрала.



    Только после просмотра записи вебинара по моделированию ( я моделировала Алекса Айвенго), я увидела , что приобрела.... у меня всю жизнь присутствует боязнь камеры, причем и фото и видео. А сегодня на меня камера никак не повлияла, я почувствовала кожей огромное количество людей, которые могут на меня смотреть, и приняла их как друзей! удивительные ощущения... и еще было открытием чувствовать присутствие других энергий, не моих ( хотя очень на мои похожи). Опыт потрясающий! спасибо большое за такое задание! и ошибки свои увидела :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий