воскресенье, 10 ноября 2013 г.

размышления на тему



      Катастрофа! 

      Моя работа перестала радовать, а ведь я провожу там 8 часов ежедневно! Общаюсь с сотрудниками, занимаюсь разработкой проектов, узнаю что-то новое и вот….  Приплыли… на ум приходит  вот такая картина (потухший вулкан).



Все порывы вдохновения, творческий подъем и удовлетворение от работы пропали...
 
Что делать и куда бежать?  


     Еще будучи в 9 классе я знала, что буду  архитектором. Такое счастье – заниматься любимым делом!
    И что теперь?
    Прошло 10 лет с момента окончания ВУЗа и я в тупике…
    Может я не туда иду?    
    Для чего я родилась? 

    И тут  появляется ключевое слово – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!

    Как его найти, узнать, осуществить? 

   Если Вы испытывали похожие состояния или задавались подобными вопросами, хочу порекомендовать  книгу "Методы определения предназначения" 
   Мне она очень помогла.
   И еще есть прекрасная возможность задать интересующие вопросы экспертам по этой теме на бесплатном вебинаре "Как найти себя и понять свое предназначение"


4 комментария:

  1. знакомые метания! Вы наш пациент!

    ОтветитьУдалить
  2. http://firmbook.ru/Event/Index/4r0jVLHL_0qL3Hcg-6cGcw - приходите на ознакомительный вебинар.

    ОтветитьУдалить
  3. как найти путь к счастливой жизни через предназначение firmbook.ru/Event/Index/4r0jVLHL_0qL3Hcg-6cGcw

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается, количество денег в Вашей жизни напрямую зависит от следования своему предназначению. Как жаль, что я это поздно поняла и успела наделать много ошибок. Чем раньше Вы узнаете свое предназначение, тем богаче и счастливее станет ваша жизнь!

    ОтветитьУдалить