четверг, 18 июля 2013 г.

Чудесное открытие или как начать путешествие



  Доброго времени суток!

  Меня зовут Анастасия Вильке.


   У меня есть непреодолимое желание поделиться с людьми своим открытием! Но обо всём по-порядку...


    Когда я была маленькой я разговаривала с деревьями, боялась темноты и верила в чудеса... Начиная со школы представления о чудесности  подверглись испытаниям, мир начал рушиться.... Часто возникало ощущение, что я не живу, как-будто это репетиция. Хотелось зажмуриться, а открыв глаза увидеть свой чудесный мир из детства.
    Окончив университет, став самостоятельной и взрослой я еще острее поняла, что в моей жизни недостает чего-то важного... Как-будто я хожу в темном лабиринте и не могу найти подсказки, ключи к решению...
    В 2006 году я случайно ( надеюсь, все понимают, что случайности не случайны) попала в игру... Да, в Волшебную Игру "Ключи Квантового Перехода". Что тут началось... поездки по местам силы, мистерии, занятия и игры... Мой мир начал меняться... Паззлы начали складываться!!! Стали видны причины и следствия событий, некие закономерности... я узнала про законы Вселенной... Для меня началось Путешествие в Новый Мир!
    Так вот, вернусь к своему открытию...
Оказывается, абсолютно любой человек может начать своё путешествие в Новый Мир, найти свои ключи и , наконец-то, начать жить по-настоящему!!! Это же настоящее чудо!
И прямо сейчас я предлагаю вам сделать первый шаг к Новому Миру, начать играть с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий